Новинка






Якорь лодочный складной ЯЛС-01 1.3 кг (T-A-01-1.3) Тонар предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Модель идеально подойдет для стоячей воды. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната.
Характеристика якоря:
-Высота – 415 мм
-Диаметр в трансп. положении – 93 мм
-Диаметр в рабочем положении – 303 мм
-Вес якоря – 1,3 кг (± 0,2)
-Материал: сталь.
-Покрытие – полимерное.
* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии.
Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Приведение якоря в рабочее положение из транспортного производится следующим образом: взяв якорь, выкручиваем винт за кольцо из веретена до тех пор, пока лапки не расположатся горизонтально. После этого винт вновь заворачивается в веретено до жесткой фиксации лапок в рабочем положении. Приведение якоря в транспортное положение производится в аналогичном порядке.
Якорь имеет патент, авторские права защищены.
Характеристика якоря:
-Высота – 415 мм
-Диаметр в трансп. положении – 93 мм
-Диаметр в рабочем положении – 303 мм
-Вес якоря – 1,3 кг (± 0,2)
-Материал: сталь.
-Покрытие – полимерное.
* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии.
Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Приведение якоря в рабочее положение из транспортного производится следующим образом: взяв якорь, выкручиваем винт за кольцо из веретена до тех пор, пока лапки не расположатся горизонтально. После этого винт вновь заворачивается в веретено до жесткой фиксации лапок в рабочем положении. Приведение якоря в транспортное положение производится в аналогичном порядке.
Якорь имеет патент, авторские права защищены.
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Доставка в течении 24 ч осуществляется только по Барнаулу
Рекомендуем посмотреть